[googleda8aab9c355c67b9.html]
Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Наша компания начала производство вешал и зеркал для магазинов одежды. Цена получилась дешевле китайских аналогов Подробнее

Оформление витрин и фасадов зданий к праздникам Подробнее

Вывески

  Наша компания изготавливает вывески, наружную рекламу, световые короба, объёмные буквы на импортном оборудовании на собственном производстве в Ставрополе. Вывески устанавливают на фасаде здания для магазина, салона красоты, на жилой дом с адресом.

Светодиодные вывески

Объёмные буквы с контражурной подсветкой светодиодами

Объёмные вывески из пенополистирола

Объёмные буквы

Световые короба

Штендеры

Как незнакомого человека встречают "по одёжке", так и об организации первое впечатление получают по вывеске на фасаде. Гуляя по Ставрополю, я встретил образцы вот такой рекламы. Не знаю как Вы, а я не доверил бы деньги такому ракламному агенству и такому агенству недвижимости. Даже если там работают замечательные люди, и цены у них ниже всех, всё равно первое впечатление об организации самое сильное и исправить его будет очень непросто.

Для начала можно провести анализ того, откуда люди узнают о фирме. Если специфика работы организации предполагает, что заинтересоваться ее товарами или услугами может обычный прохожий, а большинство новых клиентов обращаются к ней по другой форме рекламы или по рекомендации, значит, теряется определенный процент посетителей. Это нередко происходит потому, что на вывеске указано только название фирмы, которое мало или ничего не сообщает о характере ее деятельности. Другая причина — если вывеска по смыслу или цветовой гамме перекликается с остальными вывесками на фасаде здания или теряется среди них, проигрывает по внешнему виду вывеске, расположенной неподалеку от организации аналогичного профиля или, не изменяясь, висит слишком долго, она приелась и те, кто ходит по улице, просто ее не замечают.  Задуматься о смене вывески стоит, если произошли или планируются в ближайшее

время изменения в работе фирмы, например обновляется фирменный стиль, расширяется сфера деятельности. Недопустимо продолжать использовать вывеску, если она имеет повреждения или дефекты - сошла краска, выгорела одна или несколько букв, имеются сколы, трещины, тем более если она находится в аварийном состоянии, может упасть, какие-то элементы ее конструкции ненадежны. Любая организация, если она, конечно, не засекречена, рано или поздно обзаводится вывеской, а если фирма занимается коммерческой деятельностью, то вывеска является одной из составляющих ее успеха.

Функций у вывески много. Она должна информировать, сообщать клиенту, что он открывает именно ту самую дверь. А если человек не знает или забыл, что ему нужна та или иная вещь или услуга? Тогда задача вывески привлекать, ведь большинство покупок, совершаемых современным горожанином, стихийные. И даже если приобретение не будет сделано именно сегодня, то вывеска сможет сыграть немаловажную роль — она запомнится. Благодаря неординарной, яркой и эстетичной вывеске любой человек может стать потенциальным клиентом фирмы. К сожалению, географическое положение нашей страны таково, что практически две трети года световой день заканчивается раньше, чем рабочий, а вывески из недорогих материалов эффектно смотрятся только днем. Поэтому обладатели световых вывесок оказываются в более выгодном положении, чем те, кто в свое время сэкономил, приобретя что-нибудь подешевле. Ниже представлены образцы нашей продукции, которую мы предлагаем Вам для того, чтобы Ваша организация могла заявить о себе, своём товаре или услуге.