[googleda8aab9c355c67b9.html]
Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Наша компания начала производство вешал и зеркал для магазинов одежды. Цена получилась дешевле китайских аналогов Подробнее

Оформление витрин и фасадов зданий к праздникам Подробнее

С 23 января 2015 года Роспотребнадзор может начать внеплановые проверки ресторанов, супермаркетов и производителей продуктов питания. Подробнее

В июле мы переоборудовали один из павильонов на Нижнем рынке г. Ставрополя ул. Шаумяна д.1. 

Подробнее

2Витрины и подиумы с вращением полок

  Мы изготавливаем витрины с подсветкой и электроприводом вращения полок. Такая неохлаждаемая витрина подойдёт для кафе, пекарни, хлебного магазина. Подсветка и электропривод срабатывают от датчика движения, таким образом экономится электроэнергия и витрина обращает на себя внимание ещё больше. Привести товар в движение — это лучший способ заставить его, что называется, «бросаться в глаза» потенциального покупателя, ведь давно уже известно, что динамические рекламные конструкции работают намного лучше простых статичных изображений. Даже в том случае, если речь идет об обычной витрине, наличие в ней вращающейся платформы, безусловно, сыграет на руку, ведь она позволит покупателю рассмотреть предмет продажи буквально со всех сторон. Вращающиеся витрины могут быть открытыми (в тех случаях, когда необходимо выставить товар, который покупатель может взять в руки и рассмотреть). Однако специалисты рекомендуют все же устанавливать застекленный вариант, около которого может находиться продавец-консультант, рассказывающий, при требовании, покупателю о той или иной единице выставленного товара, поскольку, при установке вращающихся витрин, речь идет не о дешевых предметах продажи. Подобный вариант витрин удобен при работе с концептуальными коллекциями какого-либо вида товаров, когда необходимо, чтобы часть коллекции была подвижна, а часть - статична. Таким образом, мы видим, что речь идет об эксклюзиве. Очень важную роль в оформлении, как витрины, так и выставленного в ней товара, играет подсветка. Она бывает трех типов: верхняя, нижняя и боковая. Очень важно понимать, что подсветка нужна в основном для оформления, а не для освещения товара, которое в магазине обеспечивает верхнее освещение. То есть, даже если в вашей витрине будет установлена верхняя подсветка, она не даст той яркости, которая нужна для того, чтобы полностью осветить товар. Несмотря на наличие подсветки, витрину нельзя ставить в плохо освещенные места. Подсветка выполняет оформительскую функцию, она привлекает к товару внимание со стороны клиентов.

вывеска, шкаф - витрина, холодильная витрина, стол, шкаф, барная, блендер, бонета, буклетница, ванна, весы, вешало, визитница, витрина, гриль, зеркало, калитка, карман, касса, кега, корзина, крючки, кондитерская, кронштейн, крючок, манекен, миксер, музей, металлический шкаф, моноблок, морозильный, ларь, панель, запайщик, пакет, настольная, ограждение, печь, пицца, пивоохладитель, полка, прилавок, примерочная, рабочее место, разливочная колонка, рамка, решетка, реклама, стеллаж, стенд, стойка, стол, световой короб, салют, сигаретница, складная, табло, тумба, фризер, фритюрница, Холодильная витрина, холодильная камера, хлеб, шкаф, экономпанель, ящик, альта, МДМ