[googleda8aab9c355c67b9.html]
Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Наша компания начала производство вешал и зеркал для магазинов одежды. Цена получилась дешевле китайских аналогов Подробнее

Оформление витрин и фасадов зданий к праздникам Подробнее

Магазины, отделы, киоски по продаже чая и кофе.

Торговое оборудование для магазинов чай кофе.

Главная задача  оборудования для магазина чая и кофе – представить товар в максимально выгодном свете. Покупатели должны иметь возможность внимательно ознакомиться с ассортиментом, рассмотреть мельчайшие детали продукции. Всему этому как нельзя более способствует грамотно подобранное оборудование для торговли чаем. Не каждая разновидность стеллажей, витрин и прилавков подойдет. Один из наиболее распространенных видов оборудования для магазинов чая – это стеклянные витрины и стеллажи. На них удобно хранить как банки с чаем, так и чайную посуду. Это универсальное оборудование идеально для любых чайных магазинов, так как за счет практически невесомой конструкции способно вписаться в любой интерьер.

ай и кофе являются самыми распространенными напитками во всем мире. Ввиду их широкого потребления магазины чая и кофе пользуются большим спросом, особенно магазины, в которых к продаже представлены в широком ассортименте натуральные чаи и кофе на развес. Выкладка товара в данных магазинах производится на специальных стеллажах, обеспечивающих лучшую сохранность чая и кофе и их вкусовых качеств, а сопутствующие товары выкладываются на прилавках. Вследствие продажи товаров на развес в данных магазинах должно быть достаточно точное весовое оборудование. По объемам потребления чая Россия занимает четвертое место в мире после Индии, Китая и Турции - чай в стране потребляет около 98% населения. Рынок чая в России последние 7 лет в целом сохраняет стабильность. В 2010 году объем внутреннего рынка составил 171 тыс. т, объем импорта - 180 тыс. т. Для сравнения: в 2009 году объем импорта был те же 180 тыс. т и внутренний рынок - 170 тыс. т. Рынок стабилен. Это в том числе говорит о том, что продукт востребован, его потребитель определен и не собирается увеличивать потребление, но и уменьшать не собирается. Распределение между черным и зеленым чаем стабильно - 90% к 10% соответственно. Это соотношение практически не меняется с 2006 года. Зеленый чай пользуется популярностью, но не очень массово. В основном этот продукт закрепился в премиальной нише, что, возможно, тоже является ограничением для его развития. Одно время пользовался популярностью сегмент фруктовых чаев. Сейчас ситуация стабилизировалась. В объеме рынка категория фруктовых и травяных чаев не очень значительна. Черный чай без добавок занимает в натуральном выражении примерно 70%, черный ароматизированный примерно 18%, зеленый примерно 13%, остальное фруктовые, специализированные и экзотические чаи. Рынок кофе в России демонстрирует стабильный ежегодный рост, и даже финансовый кризис несущественно сказался на спросе на этот продукт. Прирост показателей в натуральном выражении составляет примерно 5%, в стоимостном выражении - около 20%.  Сейчас тяжело всем предпринимателям. Выживают главным образом продовольственные магазины и аптеки. Чайный бизнес где-то между. Вторым важным преимуществом является гибкость этого бизнеса. Всегда есть выбор объема деятельности. Можно иметь небольшой магазинчик, зарабатывать себе на безбедную жизнь и быть вполне довольным и не слишком обремененным. А можно развить сеть таких магазинчиков, небольших кафе или чайных, заняться оптовыми продажами. Все зависит от стремления и желания. Третье неоспоримое удобство в том, что открытие чайного магазина не требует больших затрат. Не нужно покупать дорогое оборудование, брать в аренду огромные площади, закупать скоропортящееся сырье или коллекции, например, одежды, которые к следующему сезону выйдут из моды. Четвертое преимущество чая и кофе в их довольно большом сроке хранения. Можно не переживать из-за того, что нужно быстро реализовать товар, а иначе придется его списывать. Мы покупаем продукцию небольшими партиями, поэтому чай и кофе у нас всегда свежий, что очень важно. Для хранения не требуется складских помещений, вполне достаточно отделов с дверцами в мебельных стеллажах и небольшой подсобки. Пятым пунктом подчеркну эстетичность чайного бизнеса. Это красивое занятие, доставляющее удовольствие и хозяевам, и работникам, и людям, приходящим за покупками. Чего стоит только аромат, витающий в магазине! Невозможно остаться равнодушным к запахам только что помолотого кофе или качественного свежего чая. В чайном магазине царит особенная атмосфера, здесь всегда тепло, уютно, и подчеркнуть ее способно правильно подобранное эксклюзивное торговое оборудование. Как нельзя лучше отражают этот комфорт и гармонию  специальное оборудование для магазинов чая, выполненные в естественных оттенках. Как оборудовать магазин? Цвета чая, дерева или бамбука, элементы декора, выполненные из натуральных материалов, – вот те ключевые составляющие, которые способны создать идеальное настроение для любого чайного магазина.