[googleda8aab9c355c67b9.html]
Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Наша компания начала производство вешал и зеркал для магазинов одежды. Цена получилась дешевле китайских аналогов Подробнее

Оформление витрин и фасадов зданий к праздникам Подробнее

С 23 января 2015 года Роспотребнадзор может начать внеплановые проверки ресторанов, супермаркетов и производителей продуктов питания. Подробнее

В июле мы переоборудовали один из павильонов на Нижнем рынке г. Ставрополя ул. Шаумяна д.1. 

Подробнее

ИНТЕРНЕТ МАГАЗИН:

Например: стеллаж,  прилавок,  витрина, вешало, холодильное, для магазина,

Рекламное агенство

   Рекламное агенство "Сапфир плюс" предлагает услуги по изготовлению всех видов наружной рекламы: рекламные конструкции для выставок и музеев, световые короба, объёмные буквы, информационные табло типа "бегущая строка", стеллы для заправок, аптечные кресты, печать на банере, вывески, штендеры, режим работы, информационные стенды типа "Уголок покупателя" "Охрана труда", стенды для школы и дошкольных учреждений,

  Предлагаем Вам купить готовые светодиодные вывески. Габаритные размеры 800 х 200 х 90 мм. Надпись выложена открытыми одноцветными светодиодами. Благодаря чему её видно издалека. Блок питания - 5V, 2A. Потребление электроэнергии около 10 W. По Вашему заказу мы можем изготовить вывески любого содержания, любого размера с применением полноцветной печати и светодинамических эффектов. Осуществляем бесплатную доставку в другие регионы через почту России или транспортные компании.

   Посмотреть, выполненные нами работы можно в разделе "Фотогаллерея"

Наружная реклама, световые вывески, cветодиоды

Наружная реклама — это визитная карточка для потенциального клиента или покупателя, это рациональное решение определенной задачи. Главная цель у всех таких задач одинакова: привлекать потенциальных клиентов. Само собой разумеется, что наружная реклама автозаправки будет сильно отличаться от рекламы детских аксессуаров не только по наполнению, но и по виду рекламы, месту и формату размещения, и по целевой аудитории. Таким образом, становится очевидно, что каждый проект требует особого подхода и правильного выбора одного вида или целого комплекса наружной рекламы.
Ниже мы описываем самые популярные виды наружной рекламы:
• вывески
• лайтбоксы
• штендеры
• бигборды
• комплексное оформление фасадов
• рекламные растяжки
• неон
• выставочные стенды
Вывески
Данный вид наружной рекламы является самым распространенным на улицах Ставрополя и Северного кавказа, т.к. является наиболее информативным носителем рекламы как днем, так и ночью. Обычные прохожие сегодня привыкли в своё свободное время без раздражения читать вывески, чего нельзя сказать о многих других видах внешней рекламы. Мы предлагаем изготовление информационных и рекламных, световых и не световых вывесок.
При изготовлении световых вывесок используется внутренняя подсветка (как правило, люминесцентные лампы) или наружная подсветка прожекторами или светильниками (с лампами накаливания, галогеновыми, металлогалогеновыми), однако вы всегда можете заказать комбинацию понравившихся вам источников света. Не световые вывески (без внутренней подсветки), как правило, используются для информационных целей и могут нести следующую информацию: название предприятия, элементы фирменного стиля (торговый знак, логотип), информацию о сфере деятельности, режиме работы предприятия, местонахождении компании, однако рассчитывать на них в тёмное время суток, особенно не приходиться.
Лайтбоксы (световые короба) — вид наружной рекламы, который дает возможность выделиться на общем фоне с лучшей стороны. Световые короба могут быть любой геометрической формы и различных размеров. Также есть возможность применения комбинации из нескольких световых коробов. Игра света, тени, форм и, главное, дизайнерской мысли выводят световую рекламу на первое место в оформлении города (фасадов, крыш, витрин, интерьеров и т. д.). Наша компания может предложить Вам любые стандартные и нестандартные решения в изготовлении световых коробов с применением различных материалов и технологий. Наши дизайнеры создадут для вас креативный макет, в необходимые вам сроки.
Штендер (временно выносимый) — переносной рекламный щит с максимальной рекламной поверхностью с одной стороны 1.5 м. кв. Штендер устанавливается вблизи торговых и выставочных павильонов в часы их работы. Штендер — вид наружной рекламы, который может располагаться в пределах пешеходной зоны напротив здания, в котором находится организация. Штендеры уличные и интерьерные, выносные и т.п. (складные щиты) — наиболее мобильные и оперативные рекламные средства. Их особенно эффективно использовать в безветренную погоду. Для особенно ветреных участков мы предлагаем штендеры с усиленным каркасом.
Существуют стандартные формы штендеров: овальные и прямоугольные, однако по желанию заказчика формы и размеры могут корректироваться. Конструкцию можно выполнить в виде любой геометрической фигуры, либо задать уникальную форму, при этом значение и смысл указателя не будет утерян, наоборот значительно повысится привлекательность данной рекламы.
Комплексное оформление фасадов
Лицом магазина является фасад. Фасад — это то, что покупатель видит в первую очередь и именно фасад создает первое впечатление о магазине. Поэтому очень важно, чтобы фасад привлекал посетителей, чтобы он был современным, красивым и представлял магазин с лучшей стороны. Элементами фасада в том числе являются козырьки, маркизы, навесы. Маркизы, козырьки и навесы зданий стали составляющей современной архитектуры; это более развитые вывески, которые дают возможность придать неповторимость и выделить вход и витрины здания. Возможны разработки проектов фасада по вашему личному эскизу, или совместная разработка. Ваше лицо – ваш имидж.
Выставочные стенды
Ведущие специалисты нашей компании готовы разработать и воплотить в жизнь любой ваш каприз, касающийся рекламной продукции, которая поможет Вам оформить и украсить торговые и выставочные площади, офисы, рекламные стенды, презентации, семинары, конференции и симпозиумы. Индивидуальный дизайн и использование современных высококачественных материалов — вот основа качественного продукта, соответствующего европейским стандартам.
________________________________________
Несколько базовых правил работы нашего коллектива:
1. Для размещения рекламы необходимо тщательно выбирать подходящее средство и место
2. Чем больше расстояние, с которого хорошо видно изображение, и меньше скорость движения людей, тем выше эффективность рекламы.
3. Визуализация рекламного обращения на статичном плакате должна быть простой и броской, содержать одну иллюстрацию и не более семи слов.
Вы уже определились? Тогда мы ждём вашего звонка в рабочее время.
Если вам сложно определиться с выбором предоставьте профессионалам выбор вида наружной рекламы, который больше всего отвечает именно вашим запросам. Все виды наружной рекламы эффективны в различных ситуация по разному, но лучше подобрать один или несколько видов в зависимости от ваших рекламных потребностей.

Десять секретов создания красивой рекламы

Основная цель, преследуемая при создании наружной рекламы, состоит в том, чтобы запомниться читателям, зрителям и слушателям, которые, как вы надеетесь, станут вашими клиентами.

В этой статье приводятся десять практических советов о том, как этого добиться. Основная цель, преследуемая при создании рекламы, состоит в том, чтобы запомниться читателям, зрителям и слушателям, которые, как вы надеетесь, станут вашими клиентами. Ниже я приведу десять советов о том, как этого добиться.

Пользуйтесь языком, привычным народу Дейвид Огилви, легенда рекламы, как-то сказал, что не обращает особого внимания на правила грамматики. Тем не менее он был одним из самых известных авторов рекламных текстов. "Если вы пытаетесь кого-то в чем-то убедить, говорите с людьми их языком — языком, на котором они думают и которым пользуются, — не пренебрегая диалектами и жаргоном". Я прочно запомнил этот прекрасный совет мастера и рекомендую вам сделать то же самое.

Правила можно нарушать (разумеется, до определенных пределов) — скажем, оставлять предложения незавершенными, — если это помогает донести мысль возможно более кратко и веско. На радио в вашем распоряжении 60 секунд, на телевидении — всего 30; сообщение в газете или на придорожном щите также должно быть лаконичным и простым для восприятия. Словом, пишите так, как понятнее для людей. Боритесь за эффективность Независимо от того, сколько вы тратите на рекламу — миллионы долларов в месяц или сотню рубликов в год, — деньги будут потеряны, если вы не позаботитесь об их эффективном расходовании. А залог эффективности рекламы — в удачном сочетании информационного и творческого компонентов. Ваши сообщения должны четко разъяснять причины, способные побудить потребителей к действию (информация), и обязаны быть достаточно оригинальными в оформлении, чтобы сразу привлекать к себе внимание (творчество). Людям приходится ежедневно поглощать гигантский объем рекламы, и вашей предстоит побороться за место под солнцем.

Угождайте желаниям потребителей
Многим коммерсантам (и даже производителям) невдомек, почему народ предпочитает то, а не другое. Товар раскупается? Вот и ладно. Прежде чем приступить к разработке собственного неподражаемого рекламного сообщения, попробуйте ответить на несколько простых вопросов.

С чем вы выходите на рынок и в чем состоит уникальность этого предложения? — На кого оно ориентировано? — Почему людям следует обращаться именно к вам, а не к любому из ваших конкурентов? Вам необязательно становиться великим поэтом, чтобы могучим стихом зазывать народ в свой магазин. Достаточно проявить чуть больше изобретательности, чем ваши соседи, и люди это оценят. Ищите творческую изюминку Вы стремитесь вырваться из толпы? Тогда потрудитесь изобрести творческую изюминку — нечто, с помощью чего вы заарканите клиента и притащите к своим дверям. Творческая изюминка — это эмоциональный заряд, находящий отклик в душе потребителя, что-то, созвучное его мироощущению, подтверждение правоты надежд, которые он лелеет. Это может быть все, что угодно: слоган, фраза, рифма, изображение или персонаж, сопровождающие каждый показ рекламы, — главное, чтобы они были вашими, взращенными вашим интеллектом, поскольку именно с их помощью потребитель должен отличать ваши товары или услуги от других. Не забывайте, что творчество — это труд В процессе разработки рекламных кампаний агентства нередко прибегают к мозговым штурмам — встречам или совещаниям, в которых участвуют все лица, имеющие отношение к проекту. Они собираются в одной комнате, обмениваются всей имеющейся информацией и получают благоволение "забрасывать" любые идеи и соображения. Единственное правило, которого обязаны придерживаться собеседники, состоит в том, что ни одна идея не должна быть высмеяна, объявлена глупостью или отвергнута на полуслове — в общую копилку принимается буквально все.

Идеи выслушиваются,обсуждаются, уточняются, изменяются и откладываются "на потом". Самая удачная, по общему мнению, из высказанных мыслей берется за основу, истолковывается, обрастает деталями, начинает обретать форму и со временем превращается в превосходный интеллектуальный продукт. Творчество — тяжкий труд. Хорошие идеи не приходят в одночасье. Их нужно искать и пестовать. И они обязательно вас посетят. Нередко я приходил на подобные встречи, не имея за душой почти ничего, и возвращался окрыленным и вооруженным прекрасными решениями, которых, возможно, пришлось бы ждать месяцами — или не довелось бы отыскать никогда. Соизмеряйте форму и содержание Вас посетила блестящая идея? К вам снизошло вдохновение? Значит, самое время подумать о широкомасштабной рекламной кампании (или, по меньшей мере, о кампании такого размаха, который вам по плечу) Допустим, вы уже определили все уникальные стороны своего продукта и отыскали неоспоримые доводы в его пользу. Теперь необходимо изобрести способы практической реализации рекламы. Нередко найденная творческая изюминка — которая призвана буквальным образом двигать всю рекламную кампанию — изначально обусловливает выбор того или иного канала доставки информации. Если она носит визуальный характер, понятно, что реклама должна размещаться в печати и/или на телевидении. Если находка основана на звуковых эффектах (музыкальных, речевых или шумовых), ей самое место на радио. Если же идея облечена в форму захватывающего слогана или заголовка, тут у вас множество альтернатив, включая гигантские рекламные транспаранты и надписи на автобусах.

Помните о финансовой стороне дела Вам вовсе не обязательно приобретать услуги всех средств масс-медиа подряд, чтобы заполонить рекламой весь город. Достичь цели можно не только с помощью творческого решения как такового, но и разумного выбора каналов информации. Посему, приступая к разработке рекламной кампании, следует подумать, каким образом сообщение "ложится" в ту или иную среду и сколько за это придется заплатить. Добивайтесь согласованности Каким бы ни был ваш творческий изыск — текстовым, графическим, музыкальным и т.д., — реализуйте его согласованно во всех средствах массовой информации, к сервису которых намереваетесь прибегнуть.

Одно и то же сообщение следует повторять везде и всегда, чтобы оно ассоциировалось только с вами и потребитель смог получше его запомнить. Не говорите одно по радио, а другое в газете. Не рекламируйте одни вещи в Internet, а другие на телевидении. Авторы рекламы повторяют эту ошибку снова и снова, вводя в заблуждение аудиторию и без толку растрачивая творческие и финансовые ресурсы. Будьте проще Вот самое простое правило, которому необходимо следовать, чтобы создать памятную и эффективную рекламу: "Будь проще, и люди к тебе потянутся". Почему это так важно? Сегодня, как никогда раньше, мир наводнен информацией. Человек связан с внешним окружением чуть ли не каждую минуту своей жизни. Персональные компьютеры, сотовые телефоны, системы глобальной связи, радио- и телеприемники, средства доступа к Internet, пейджеры и т.д. и т.п. обрушивают на нас лавину данных 24 часа в сутки и 7 дней в неделю. Хочется, по меньшей мере, чтобы реклама, которую вы размещаете, была замечена — и будет очень хорошо, если потребитель ее запомнит и ею воспользуется. И один из способов достижения этой цели — изложить сведения в возможно более простой и доступной для восприятия форме. Изъясняйтесь вразумительно Не важно, создаете ли вы рекламу для печати, радио, телевидения либо иных средств массовой информации, — позаботьтесь о простоте и легкости восприятия сути сообщения, дабы потенциальный потребитель, бросив мимолетный взгляд на вашу информацию, мог быстро осознать, о чем идет речь, и проворно решить, имеет ли смысл читать или слушать дальше. Размещайте главное в самом начале.

Креатив в наружной рекламе

Наружная реклама - один из самых распространенных, на сегодняшний день, способов заявить о своей фирме, товаре, услуге. Скорее всего и наиболее дешевый в соотношении затраченных средств на единицу времени воздействия рекламы.
Существует огромное разнообразие различных видов рекламных конструкций позволяющих сделать это воздействие с наибольшей эффективностью и необходимой отдачей. Однако успешная реклама в "наружке" - это, прежде всего рекламная конструкция, обладающая творческим началом, превосходно исполнена и к тому же правильно размещена.

Иными словами эффективность любой рекламной конструкции зависит от совокупности следующих факторов: творческой концепции (креатив) и исполнение. Таким образом эффективность успешного рекламного воздействия неразрывно связана с двумя основными категориями - креатив и исполнение. Неудача одного из них ведет к снижению эффективности всей рекламы в целом!

Еще два-три года назад не так часто можно было услышать это слово, разве, что в кругу узких специалистов, однако рекламные агентства работали, люди, создавали рекламу и особо не задумываясь кто они креаторы или просто творческие личности. Думаю, что большинство не задумывается и сейчас. Разве, что когда просматривают штатное расписание свои "продвинутых" агентств. Проще говоря, креатив - это творческая концепция, центральная идея того, каким образом реклама может привлечь ваше внимание и остаться в памяти надолго! Получается, что слово вроде бы - новое, а проблемы связанные с ним остались старые и главная из них, на мой взгляд, вот в чем :- Возможен ли чисто инструментальный подход к созданию рекламы? Можно ли действительно разработать методику, которая позволит создавать хороший рекламный материал? Сегодня существуют два противоположных лагеря- сторонников "чисто" творческого начала, когда пришедшая "муза" креатора помогает сделать шедевр рекламы и сторонники методологического подхода к её созданию. Первые считают, что создание рекламы, особенно в ее креативной части, - это не разработка конструкции двигателя. Поэтому никакие изобретательские задачи к ней не имеют отношения…... Себя я не отношу ни к тем и не к другим. Хотя мне ближе вторые. За 13 лет, которые я занимаюсь компьютерным дизайном, понял, что дизайн - это, прежде всего порядок, порядок во всем - в мыслях, в линиях и т.д. Такой же порядок должен быть и при создании рекламы, а его, наиболее полно, может обеспечить только методологическое начало. Особенно, когда убеждаешься, что рекламных гениев не так уж много, а заказчиков рекламы и рекламных агентств много, и работать надо всем! В идеале же, на мой взгляд, нужно искать золотую середину между двумя вышеперечисленными направлениями.

Уличные вывески (вывески-знаки). Самые распространенные элементы конструкций, применяемые в наружной рекламе это вывески: собственно вывески и вывески-знаки. При создании концепции, особенно в креативной её части, каждой уличной вывески необходимо учитывать, что коммуникативном дизайне существует понятие первое - "визуальный текст", второе-"канал связи", относящиеся к одному и тому же информационному объекту, в нашем случае таким объектом является вывеска.

Первое- средство графического восприятия информации или просто символ
Второе - средство его предметного выражения, или материальный носитель

В основе того, что определяет выразительность вывесок-знаков как предметных форм, лежит их функциональная эффективность (качественность), и, прежде всего смысловая четкость и ясность. Если говорить строго по учебнику рекламы последняя (т.е. ясность) достигается за счет строгого выполнения формами своих содержательных, коммуникативно-символических функций. Другими словами, наиболее привлекательно смотрятся предметные вывесочно - знаковые формы, которые при всей своей знаковой условности понятны, узнаваемы, не требуют дополнительной расшифровки. В этом смысле формы, подобные, например, традиционным аптечным вывескам-знакам в виде креста, являются эффективными. Вывески же, в которых используются трудно расшифровываемые символы, попросту не ясны, не запоминаются и трудны к восприятию. Достижение смысловой ясности уличных вывесок за счет использования одних надписей вряд ли возможно. Надписи не обеспечивают достаточной наглядности вывесок. Вывеска с большим количеством слов выглядит измельченной, плохо читаемой.Что касается вывесок в целом, то необходимо так же учитывать, при их создании, особенности улиц, кварталов, домов, чтобы не нарушить целостное восприятие городского пейзажа.
Немаловажным фактором, который необходимо учитывать при разработке вывески - время, на которое она рассчитана. Ведь для долгой жизни наружной рекламы необходимы не только материалы, из которых она сделана, но и идеи художника - креатив.
Для многих заказчиков рекламы, уже сейчас, стоит вопрос: что должно превалировать в уличной вывеске - новейшие технологические находки, или же креатив - как более дешевое, по сравнению с материальной частью, средство для достижения поставленной цели.
Для улучшения выразительности вывесок необходимо чаще экспериментировать с дизайном и системой подсветки. Ведь основные тенденции в изготовлении вывесок - это объемные буквы, использование открытого неона, сложные формы объектов, объемные решения. Можно применять динамику и не только световую, но и механическую, когда двигается какой-либо элемент или вся вывеска. Так, что в уличной вывеске возможности креатора далеко не исчерпаны!

Относительное товарное изобилие в Украине существует всего несколько лет и потребитель к нему еще не успел привыкнуть. Поэтому отечественная реклама предельно конкретна и направлена не на имидж, а на товар. Не стоит ее за это осуждать - ведь в тех же Соединенных Штатах имиджевая реклама стала развиваться только в начале 50-х годов, когда рекламной отрасли, как таковой, было около 100 лет.
Многие рекламодатели и поныне уверены, что ничего другого, кроме внешнего вида самого товара, в рекламе использовать не надо, потому на биллбордах теснятся пачки, банки и бутылки. Реклама компьютеров все еще не может обойтись без торжественной демонстрации серых корпусов и мониторов, а реклама магазинов бытовой техники мало, чем отличается от витрин тех же магазинов - там тоже телевизоры громоздят на стиральные машины, а сверху ставят видеомагнитофоны.
Наш потребитель еще только осваивает технологию выбора в условиях товарного изобилия, которую в других странах постигают раньше, чем начинают ходить. Поэтому нашего потребителя трудно винить в том, что он хочет видеть рекламу, героем которой является сам товар - как он устроен, как действует, чем отличается от других.
Их союзниками стали рекламодатели - как люди, мыслящие конкретно они посчитали, что рекламный текст менее убедителен, нежели яркий образ.
Украинские криэйторы и их клиенты только начали это движение навстречу, пока они существуют в разных мирах и говорят на разных языках. В Украине сформировался весьма специфический тип бизнесменов - это сильные личности, заработавшие большие деньги всего за несколько лет, привыкшие все решения принимать самостоятельно и не склонные доверять никаким авторитетам. Заказывая рекламу, такие клиенты предпочитают буквально диктовать свое мнение - они могут навязывать агентствам свои макеты, свои взгляды, зачастую весьма далекие от оптимальных. Им приходиться возражать. В таких случаях я привожу пример про рыбака, который, собираясь на рыбалку, берет в качестве наживки червя, ……а не клубнику, которую сам просто обожает, он знает, что для достижения цели (поймать рыбку) свою любимую клубнику в качестве наживки использовать не может!
Рекламная пропаганда в нашей стране опирается на богатые традиции нашей политической пропаганды и, подобно ей, любит использовать плакаты и щиты. Креаторы современной эпохи часто используют средства своих предшественников. Они применяют традиционные визуальные средства (как правило, это полно цветные фотографии; рисунки очень редки), а из текста - только слоганы, которые, по причине их прямолинейности, больше похожи на лозунги.

Хочется напомнить, что помимо рекламы непосредственно товаров и услуг, необходима, так же длительная имиджевая рекламы, которая наиболее ярко выражена именно в наружной рекламе. Вывеска модного салона, компьютерного клуба или крупного банка служит не один год и может оставаться в памяти надолго.
Факторы, по которым строится система корпоративной узнаваемости весьма схожи с факторами, формирующими идентификацию человеческой личности. Основными для компании являются такие моменты, как: фирменный знак, логотип

  • печатные корпоративные материалы
  • вывески
  • постройки
  • транспорт
  • униформа персонала

Этот аспект корпоративной идентификации можно сравнить с внешним обликом человека. Как и среди людей, среди компаний встречаются те, которые тщательно следят за своим внешним видом и те, которые совершенно о нем не заботятся. В современном обществе компании вынуждены жестоко бороться за привлечение к себе внимания. Первым шагом на этом пути будет создание узнаваемой имидже вой рекламы
Во многих случаях, если материалы компании не выдержаны в едином стиле, что, безусловно, вызывает путаницу то в этом случае уже нельзя обойтись без улучшения, а может и полному изменению корпоративного имиджа.
Компания нуждается в таком средстве, которое помогло бы выразить, как можно четче и яснее что она из себя представляет, на чем базируется и чем занимается. В своем желании закрепить и выразить это, компании все более полагаются на программы корпоративной идентификации. Корпоративная идентификация отражает, прежде всего, три основных характеристики компании:

  • что она из себя представляет в целом
  • что она делает
  • как она это делает

Хороший запоминающийся символ отражает идентификацию и помогает поддерживать позитивный имидж.
При этом не трудно догадаться, что компания, обладающая основательным имиджем имеет, огромное преимущество по сравнению с той, которая таковым не обладает.
Создание имиджа - медленный процесс и изменения не будут эффективными до тех пор, пока имидж не устоится в сознании потребителя.

Теги: вывески, изготовление вывесок, рекламные вывески, вывески фото, вывеска +на магазин, вывески реклама, светодиодные вывески, вывеска наружная, вывески наружные, световые вывески, заказать вывеску, вывески таблички, вывески наружная реклама, вывески цены, сделать вывеску, вывески картинки, согласование вывески, вывески Ставрополь, вывеска +на дом, вывеска +на здание, изготовление наружной вывески, изготовление наружных вывесок, изготовление вывесок рекламы, образцы вывесок, купить вывеску, вывески изготовление наружной рекламы, размещение вывески, вывеска кафе, вывеска режим работы, вывески буквы, вывеска +на фасаде, вывеска название, вывески салонов, оформление вывесок, дизайн вывески, вывеска открыто, вывеска бегущая строка, требования +к вывескам, фасадные вывески

Цвет столешницы

Например: для аптек, для очков, для одежды, для обуви, для сумок, для уличной торговли, для цветов, бегущая строка

вывеска, шкаф - витрина, холодильная витрина, стол, шкаф, барная, блендер, бонета, буклетница, ванна, весы, вешало, визитница, витрина, гриль, зеркало, калитка, карман, касса, кега, корзина, крючки, кондитерская, кронштейн, крючок, манекен, миксер, музей, металлический шкаф, моноблок, морозильный, ларь, панель, запайщик, пакет, настольная, ограждение, печь, пицца, пивоохладитель, полка, прилавок, примерочная, рабочее место, разливочная колонка, рамка, решетка, реклама, стеллаж, стенд, стойка, стол, световой короб, салют, сигаретница, складная, табло, тумба, фризер, фритюрница, Холодильная витрина, холодильная камера, хлеб, шкаф, экономпанель, ящик