[googleda8aab9c355c67b9.html]
Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Наша компания начала производство вешал и зеркал для магазинов одежды. Цена получилась дешевле китайских аналогов Подробнее

Оформление витрин и фасадов зданий к праздникам Подробнее

Открыть магазин канцтоваров

    Торговое оборудование для магазина канцелярских товаров мы изготавливаем для Вас с учетом специфики товара: ручки, карандаши, тетради и канцелярская бумага. Эти товары должны быть в прямом доступе покупателя. Они есть у школьников и у взрослых, дома и на работе, в госучереждениях и частных конторах. Наше торговое оборудование позволяет максимально эффективно задействовать торговую площадь, а также создает идеальные условия для демонстрации большого количества разных по габаритам канцелярских товаров как в открытом, так и закрытом доступе.

Мы изготавливаем проекты различных вариантов организации торговой площади для небольших отделов по продаже канцтоваров, отдельных павильонов канцтоваров в торговых центрах, а также специализированных магазинов, организованных по принципу супермаркета.

В качестве оборудования для канцелярских товаров идеально подходят стеллажи различных типов и модификаций, которые обычно ставятся вдоль стен. Они позволяют наглядно демонстрировать товар покупателю. Разложите на полках стопки с тетрадями, дневниками, альбомами для рисования, обложками, цветной бумагой и картоном, и покупатель сможет не торопясь выбрать именно то, что ему нужно, экономя при этом время продавца. Для размещения товара в центре зала присмотритесь к подиумам, хромированным демо-столам, а также хромированным стендам с полками, которые не только широко функциональны, но и, несомненно, послужат украшением торгового зала.

К специфике магазина канцелярских товаров следует отнести наличие большого количества мелкогабаритных товаров, которые необходимо расположить максимально наглядно и доступно для покупателя. Для размещения ножниц, наборов карандашей, ручек, фломастеров и пр. идеально подойдут островные системы из ДСП с задней стенкой эконом-панель. Используя разнообразные крючки, вы без труда сможете расположить весь товар на удобной высоте. В качестве альтернативы эконом-панелям можно использовать островные и пристенные металлические стеллажи с перфорацией.

В прикассовой зоне для выкладки товаров целесообразно разместить прилавки из ДСП. Также вы можете купить буклетницы и стойки для печатной продукции и разместить в них поздравительные открытки, конверты и прочие сопутствующие товары.

Для презентации дорогих сувенирных образцов ручек оборудование для магазина канцелярских товаров предлагает витрины с вращающимися полками. Верхняя подсветка подчеркнет достоинства выставленного в витрине товара и привлечет к нему внимание, а система вращения полок обеспечит его демонстрацию со всех сторон. 

Следующий шаг – наполнение магазина товаром. Это одна из основных первоначальных статей расхода магазина. На закупку товара, в зависимости от размера помещения уйдет не менее 150 тыс. рублей. В основной ассортимент товаров входят: бумажные изделия, печатная продукция, карандаши, ластики, линейки, ручки, маркеры, расходные материалы для офисной техники, компьютерные диски, флеш-накопители, калькуляторы, календари, сувениры и подарки, товары для школьников (портфели, ранцы).
По некоторым данным, наибольшую доходность приносит сочетания товаров в следующей пропорции: 60% - офисные принадлежности и 40% ученические принадлежности. Единственный момент – перед началом учебного года приоритет меняется в сторону ученических товаров.
В структуре основных поставщиков канцелярских товаров, основная доля отводится странам Восточной Азии – более 60% от всего импорта, 25% - страны Европы и 15% - остальной мир.
Из наиболее известных российских поставщиков канцтоваров можно выделить крупнейшего производителя тетрадей ЗАО «Бумизделия», питерские заводы «Луч» и «Гамма» (производят краски), саратовскую компанию по производству письменных принадлежностей «Стамм», тюменскую компанию «Облкультторг»  - производителя папок из пластика.
Делая первую большую закупку не стремитесь приобрести самые дешевые (китайские) товары. Низкая цена очень часто означает и низкое качество. В итоге, ваши товары будут плохо раскупаться и залеживаться на складе. С другой стороны, дорогие товары также могут отпугнуть покупателя. Отсюда следует вывод – придерживайтесь среднего ценового сегмента, продавая качественный товар по разумным ценам. 

Фото магазины канцтоваров