[googleda8aab9c355c67b9.html]
Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.
Поля, помеченные символом *, обязательны для заполнения.

Наша компания начала производство вешал и зеркал для магазинов одежды. Цена получилась дешевле китайских аналогов Подробнее

Оформление витрин и фасадов зданий к праздникам Подробнее

С 23 января 2015 года Роспотребнадзор может начать внеплановые проверки ресторанов, супермаркетов и производителей продуктов питания. Подробнее

В июле мы переоборудовали один из павильонов на Нижнем рынке г. Ставрополя ул. Шаумяна д.1. 

Подробнее

ИНТЕРНЕТ МАГАЗИН:

Например: стеллаж,  прилавок,  витрина, вешало, холодильное, для магазина,

Торговое оборудование для магазинов чай кофе.

Главная задача  оборудования для магазина чая и кофе – представить товар в максимально выгодном свете. Покупатели должны иметь возможность внимательно ознакомиться с ассортиментом, рассмотреть мельчайшие детали продукции. Всему этому как нельзя более способствует грамотно подобранное оборудование для торговли чаем. Не каждая разновидность стеллажей, витрин и прилавков подойдет. Один из наиболее распространенных видов оборудования для магазинов чая – это стеклянные витрины и стеллажи. На них удобно хранить как банки с чаем, так и чайную посуду. Это универсальное оборудование идеально для любых чайных магазинов, так как за счет практически невесомой конструкции способно вписаться в любой интерьер.

ай и кофе являются самыми распространенными напитками во всем мире. Ввиду их широкого потребления магазины чая и кофе пользуются большим спросом, особенно магазины, в которых к продаже представлены в широком ассортименте натуральные чаи и кофе на развес. Выкладка товара в данных магазинах производится на специальных стеллажах, обеспечивающих лучшую сохранность чая и кофе и их вкусовых качеств, а сопутствующие товары выкладываются на прилавках. Вследствие продажи товаров на развес в данных магазинах должно быть достаточно точное весовое оборудование. По объемам потребления чая Россия занимает четвертое место в мире после Индии, Китая и Турции - чай в стране потребляет около 98% населения. Рынок чая в России последние 7 лет в целом сохраняет стабильность. В 2010 году объем внутреннего рынка составил 171 тыс. т, объем импорта - 180 тыс. т. Для сравнения: в 2009 году объем импорта был те же 180 тыс. т и внутренний рынок - 170 тыс. т. Рынок стабилен. Это в том числе говорит о том, что продукт востребован, его потребитель определен и не собирается увеличивать потребление, но и уменьшать не собирается. Распределение между черным и зеленым чаем стабильно - 90% к 10% соответственно. Это соотношение практически не меняется с 2006 года. Зеленый чай пользуется популярностью, но не очень массово. В основном этот продукт закрепился в премиальной нише, что, возможно, тоже является ограничением для его развития. Одно время пользовался популярностью сегмент фруктовых чаев. Сейчас ситуация стабилизировалась. В объеме рынка категория фруктовых и травяных чаев не очень значительна. Черный чай без добавок занимает в натуральном выражении примерно 70%, черный ароматизированный примерно 18%, зеленый примерно 13%, остальное фруктовые, специализированные и экзотические чаи. Рынок кофе в России демонстрирует стабильный ежегодный рост, и даже финансовый кризис несущественно сказался на спросе на этот продукт. Прирост показателей в натуральном выражении составляет примерно 5%, в стоимостном выражении - около 20%.  Сейчас тяжело всем предпринимателям. Выживают главным образом продовольственные магазины и аптеки. Чайный бизнес где-то между. Вторым важным преимуществом является гибкость этого бизнеса. Всегда есть выбор объема деятельности. Можно иметь небольшой магазинчик, зарабатывать себе на безбедную жизнь и быть вполне довольным и не слишком обремененным. А можно развить сеть таких магазинчиков, небольших кафе или чайных, заняться оптовыми продажами. Все зависит от стремления и желания. Третье неоспоримое удобство в том, что открытие чайного магазина не требует больших затрат. Не нужно покупать дорогое оборудование, брать в аренду огромные площади, закупать скоропортящееся сырье или коллекции, например, одежды, которые к следующему сезону выйдут из моды. Четвертое преимущество чая и кофе в их довольно большом сроке хранения. Можно не переживать из-за того, что нужно быстро реализовать товар, а иначе придется его списывать. Мы покупаем продукцию небольшими партиями, поэтому чай и кофе у нас всегда свежий, что очень важно. Для хранения не требуется складских помещений, вполне достаточно отделов с дверцами в мебельных стеллажах и небольшой подсобки. Пятым пунктом подчеркну эстетичность чайного бизнеса. Это красивое занятие, доставляющее удовольствие и хозяевам, и работникам, и людям, приходящим за покупками. Чего стоит только аромат, витающий в магазине! Невозможно остаться равнодушным к запахам только что помолотого кофе или качественного свежего чая. В чайном магазине царит особенная атмосфера, здесь всегда тепло, уютно, и подчеркнуть ее способно правильно подобранное эксклюзивное торговое оборудование. Как нельзя лучше отражают этот комфорт и гармонию  специальное оборудование для магазинов чая, выполненные в естественных оттенках. Как оборудовать магазин? Цвета чая, дерева или бамбука, элементы декора, выполненные из натуральных материалов, – вот те ключевые составляющие, которые способны создать идеальное настроение для любого чайного магазина.

Магазины, отделы, киоски по продаже чая и кофе.

Например: для аптек, для очков, для одежды, для обуви, для сумок, для уличной торговли, для цветов, бегущая строка

вывеска, шкаф - витрина, холодильная витрина, стол, шкаф, барная, блендер, бонета, буклетница, ванна, весы, вешало, визитница, витрина, гриль, зеркало, калитка, карман, касса, кега, корзина, крючки, кондитерская, кронштейн, крючок, манекен, миксер, музей, металлический шкаф, моноблок, морозильный, ларь, панель, запайщик, пакет, настольная, ограждение, печь, пицца, пивоохладитель, полка, прилавок, примерочная, рабочее место, разливочная колонка, рамка, решетка, реклама, стеллаж, стенд, стойка, стол, световой короб, салют, сигаретница, складная, табло, тумба, фризер, фритюрница, Холодильная витрина, холодильная камера, хлеб, шкаф, экономпанель, ящик