[googleda8aab9c355c67b9.html]
Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Наша компания начала производство вешал и зеркал для магазинов одежды. Цена получилась дешевле китайских аналогов Подробнее

Оформление витрин и фасадов зданий к праздникам Подробнее

С 23 января 2015 года Роспотребнадзор может начать внеплановые проверки ресторанов, супермаркетов и производителей продуктов питания. Подробнее

В июле мы переоборудовали один из павильонов на Нижнем рынке г. Ставрополя ул. Шаумяна д.1. 

Подробнее

ИНТЕРНЕТ МАГАЗИН:

Например: стеллаж,  прилавок,  витрина, вешало, холодильное, для магазина,

Совершенство из стеклопластика

Авторы: Нистулей И.

Август, 2008

Изящные, точеные, с идеальными пропорциями тела и правильными чертами лиц. Изогнутые, цветные, хромированные, мультяшные, детские, спортивные — сегодня их разнообразие поражает и восхищает не только простых покупателей, но и ретейлеров, а маркетологи уже давно теряются среди многосотенного изобилия манекенов.

Все дело в цене рабочих рук

На сегодняшний день профессиональными поставками манекенов в Россию занимается целый ряд компаний. Правда, собственно производство манекенов в нашей стране находится в зародышевой стадии. Создавать с нуля производство в России экономически невыгодно. Гораздо выгоднее закупать манекены у европейских компаний. К тому же, как утверждают эксперты, это производство довольно вредно для здоровья, да и нормального рынка сбыта в нашей стране пока нет. «Сегодня проще купить и продать, чем создавать самому. К тому же производство манекенов — это технологически сложный процесс, а в России наблюдается острый дефицит технических специалистов». Уникальность этой компании заключается в том, что она является чуть ли не единственным в стране предприятием, специализирующимся на производстве манекенов. В основном Россия пока может предложить весьма простые портновские манекены, мягкие манекены и манекены, имитирующие отдельные части человеческого туловища (например, пластиковые формы для носочно-чулочных изделий, бюсты и т. д.).

Однако стереотип о том, что китайцы создают только «ширпотреб» и непременно сомнительного качества, теперь приказал долго жить. Специалисты в один голос утверждают, что сейчас качество производимой в Китае продукции существенно повышается. Практически все европейские компании имеют свои фабрики в азиатских странах, оставляя за собой лишь контроль качества. Например, по мнению некоторых экспертов, известнейшая итальянская компания Almax располагает небольшим производством в Турции, хотя, как утверждает сама компания, их продукция производится в Италии. Группа Cofrad, которая «покрывает» несколько различных брендов, располагает фабриками вообще по всему миру. Изначально европейские фирмы начинали производить манекены в своих странах, но позже выяснилось, что это влечет за собой значительные денежные потери. Вряд ли Россия будет развивать производство манекенов. Мне кажется, с Китаем конкуренцию выдержать невозможно. Китай берет количеством, а теперь он еще и заметно поднял качество производимой продукции. Это касается не только манекенов, но и других товаров. Сегодня отличия между манекенами, созданными в Европе и Азии, можно заметить далеко не всегда. Конечно, европейские материалы более качественные, но главное даже не это, а то, что здесь другим является сам подход к труду. В Европе работают мастера, художники, которые обучались в Италии, Великобритании, а само производство не поставлено на конвейер. Отсюда более дорогая, качественная и высококлассная продукция. Чуть ли не каждый манекен может быть произведением искусства и представлять собой нечто уникальное. Разумеется, стоимость такого «экспоната» будет составлять не три копейки. И даже не четыре. Все дело в цене рабочих рук

Мадонна против мультяшек

Вообще, создание манекена зависит от работы скульптора — сначала ищется модель, которая будет позировать, потом мастера рисуют эскизы, затем с модели делается скульптура. С нее — форма. С формы — сигнальный образец манекена, который дорабатывается и запускается в производство.

Практически все манекены, представленные сейчас на рынке, произведены из двух композитных материалов: стеклопластика и полистирола. Стеклопластик более доступен в ценовом отношении и отвечает абсолютно всем стандартам качества.

В 2005 году трендом на выставке Euroshop были черные манекены. Тогда были очень популярны черные лаковые, белые стилизованные манекены, манекены с чертами лица, но без макияжа. На некоторые модели наклеивали белые ресницы — это смотрелось весьма оригинально. Сейчас самой востребованной является абстракция — манекены в виде инопланетян, с размытыми чертами лиц, яйцеголовые манекены и т. д..

Но, конечно, классика — это натуральные манекены, внешний вид которых максимально приближен к человеческому облику. Хоть и считается, что сейчас в силе мода на обезличенные манекены, последняя выставка Euroshop в Дюссельдорфе показала, что на пике востребованности по-прежнему находятся натуральные манекены с естественными лицами и волосами. Некоторые компании создают модели с популярных актеров, звезд эстрады и подиума.

Очень интересными и яркими являются хромированные манекены. Эти модели индивидуальны и дают широкие возможности для оформления интерьеров магазинов. Например, одна ювелирная компания заказала хромированные манекены золотого цвета. Не правда ли, оригинально?

Однако хромированные манекены сложно назвать модными. Модное — это то, что очень популярно. А манекен, цена которого в среднем начинается от 20 тыс. руб., относится, соответственно, к ценовому сегменту выше среднего, вряд ли станет ходовым. Хромированные красавцы стоят в два-три раза дороже обычных манекенов. Хромовое покрытие — удовольствие не из дешевых, да и многие ретейлеры боятся за его качество

Сейчас некоторые компании предлагают мягкие манекены — гнущиеся модели, которым можно придавать различные формы и позы. Такой манекен может находиться «в динамике» или в статичной позе. Многое зависит от идей дизайнеров, которые занимаются оформлением магазинов. Например, в России сейчас приобретает популярность заимствованная с Запада идея составления композиций из манекенов, причем участниками сценок могут быть совершенно невероятные мультяшные модели, манекены животных, детские манекены и другие герои.

Специалистов, которые могут профессионально заниматься составлением композиций из манекенов и оформлением ими магазинов, не так много. Раньше они работали в крупных универмагах и магазинах большого формата: в ГУМе, в «Московском» и некоторых других. У них были большие коллекции манекенов, из которых они могли создавать композиции и оформлять витрины. Манекены меняли раз в месяц или в квартал — в зависимости от прихода коллекций и сезонности. Сейчас специалисты стараются менять внутреннее пространство витрины и дополнять манекены различными аксессуарами. Иногда сами дизайнеры в магазинах перекрашивают манекены.

Российские байеры постоянно ездят в Европу и видят западные витрины магазинов. Так что все новое, что появляется в Европе, приходит к нам, но несколько позже.

Если говорить о США, то сейчас в Америке пользуются успехом манекены — персонажи детских сказок. В России, как объясняют специалисты, эта идея не прижилась «из-за слабого развития рынка». Зато в нашей стране на ура идут спортивные и детские манекены.

Если еще три года назад российские цены на манекены были гораздо ниже, чем в Европе, то сейчас уровень цен приблизительно равен, так как на отечественный рынок приходят все известные западные бренды. Из наиболее именитых — La Rosa (Италия), предлагающая высококачественную элитную продукцию, Hindsgaul (Дания), Manex (Франция),Hans Boodt (Голландия), Vision (Италия), IDW (Литва), EuroDisplay (Германия). Сейчас на рынок манекенов выходят Нидерланды. Средняя производительность некоторых компаний достигает 25–30 тыс. манекенов в год.

Самыми дорогими считаются небьющиеся манекены. Интересно, что в Японии производят модели, которые стоят десятки тысяч долларов, и такие манекены используются для VIP-целей. Обычно их берут в аренду, а сами они принадлежат производителям.

России до такого уровня еще далеко. Отечественные дешевые магазины, не говоря уже о вещевых рынках, используют низкопробные и диспропорциональные азиатские манекены с неровным макияжем, ненатуральными волосами и прочими видами брака.

Не украшение, а вешалка

По словам Ирины Херувимовой, весь прошлый год хитом продаж были реалистичные манекены с макияжем и париками. На втором месте по популярности находились глянцевые манекены ярких цветов — белые, черные, оранжевые, лазурные. Полтора года назад особым успехом пользовались белые матовые «скульптурные» манекены.

Как правило, компании-производители могут покрасить манекен в любой цвет, который запросил заказчик. Уважающие себя компании осуществляют окрашивание с помощью полимерных красок. Китайцы и турки иногда красят манекены нитрокраской, которая считается низкокачественной: выкрашенные ею поверхности более подвержены воздействию окружающей среды, например такие манекены плохо переносят ультрафиолетовое излучение.

Известные торговые сети часто заказывают разработку брендовых манекенов, которые являются индивидуальными, и ни в какой другой витрин кроме определенного магазина, их увидеть невозможно. Эту услугу не назовешь дешевой, но раскрученные компании, обладающие достаточными средствами, считают необходимым тратить деньги на «своих» манекенов и готовы платить за возможность выделиться среди конкурентов.

И все же основной принцип большинства ретейлеров и маркетологов таков: манекен — это не украшение, а эффектная вешалка для одежды, которая используется для того, чтобы в лучшем свете продемонстрировать товар и повысить покупательский спрос. «Манекен — это имитирующее человека и имиджеобразующее приспособление для одежды», — такое определение дает Сергей Попов. Продажи даже самого безвкусного костюма могут стремительно вырасти только благодаря тому, что его демонстрирует красивый и ладный манекен. «Манекен — это локомотив продаж одежды», — делится своим мнением Максим Коваленко.

Но каким бы изысканным и дорогим ни был манекен, он ни в коем случае не должен отвлекать внимание покупателя от демонстрируемой одежды. Главная его функция — выгодно ее представлять. По статистике вещь, надетая на манекен, продается в пять раз лучше, чем та же самая, но незаметно лежащая на полке.

Стоимость среднего манекена равна приблизительно 10–12 тыс. руб. — в России как раз наиболее востребован этот средний ценовой сегмент.

Самыми дешевыми являются модели по 5–6 тыс. руб., их обычно выставляют на рынках, и они, как правило, не очень хорошего качества.

В зависимости от пожеланий заказчика и вариантов покраски манекена компании-поставщики могут предложить дорогие модели по 1 000–3 000 евро и выше. Манекены с париками и ресницами обычно стоят незначительно дороже, примерно на 2–5 тыс. руб. Но опять же, все зависит от компании, с которой сотрудничает поставщик, — у некоторых эта разница в цифрах гораздо существеннее.

Справка ТО
Слово manneken пришло к нам из голландского языка и переводится как «маленький человек». История манекена начинается в XIV веке до н.э. с деревянного торса, найденного в одежном сундуке фараона Тутанхамона, последнего фараона 18-й династии, правившей Египтом до 1314 года до н.э. В Европе манекен появился в 1573 году. Его создал из дерева и глины итальянский монах Сан Марко. Кукле дали имя — Маничино (это еще одна трактовка названия манекена). Вскоре деревянная кукла перекочевала во Францию и Нидерланды, где и стала называться манекеном. В Париже какой-то портнихе пришла в голову мысль использовать ее, чтобы показать клиентам новый фасон платья. Примеру последовали другие портнихи. Сегодняшний внешний вид манекен получил в 1930 году в Нью-Йорке. Предсказывают, что в будущем манекены примут более концептуальный вид: дуга — плечи, два конуса — грудь, еще одна дуга — бедра.

По данным сайта http://lubaks-ukraine.narod.ru/listing/Shewing3.html

Источник: "Торговое оборудование в России"

Цвет столешницы

Например: для аптек, для очков, для одежды, для обуви, для сумок, для уличной торговли, для цветов, бегущая строка

вывеска, шкаф - витрина, холодильная витрина, стол, шкаф, барная, блендер, бонета, буклетница, ванна, весы, вешало, визитница, витрина, гриль, зеркало, калитка, карман, касса, кега, корзина, крючки, кондитерская, кронштейн, крючок, манекен, миксер, музей, металлический шкаф, моноблок, морозильный, ларь, панель, запайщик, пакет, настольная, ограждение, печь, пицца, пивоохладитель, полка, прилавок, примерочная, рабочее место, разливочная колонка, рамка, решетка, реклама, стеллаж, стенд, стойка, стол, световой короб, салют, сигаретница, складная, табло, тумба, фризер, фритюрница, Холодильная витрина, холодильная камера, хлеб, шкаф, экономпанель, ящик