[googleda8aab9c355c67b9.html]
Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.
Поля, помеченные символом *, обязательны для заполнения.

Наша компания начала производство вешал и зеркал для магазинов одежды. Цена получилась дешевле китайских аналогов Подробнее

Оформление витрин и фасадов зданий к праздникам Подробнее

С 23 января 2015 года Роспотребнадзор может начать внеплановые проверки ресторанов, супермаркетов и производителей продуктов питания. Подробнее

В июле мы переоборудовали один из павильонов на Нижнем рынке г. Ставрополя ул. Шаумяна д.1. 

Подробнее

ИНТЕРНЕТ МАГАЗИН:

Например: стеллаж,  прилавок,  витрина, вешало, холодильное, для магазина,

ДОГОВОР ПОСТАВКИ ТОРГОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ №

г. Ставрополь                                                                                                                           « ____» ______________ 20____г.

 

ООО "ТО-Групп", именуемый в дальнейшем «Поставщик», действующего на основании Устава, с одной стороны и __________________________, именуемый в дальнейшем «Заказчик», в лице _________________________, действующего на основании ____________, с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем:

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1. Поставщик обязуется разместить заказ на изготовление, доставить и передать в собственность Заказчику торговое оборудование, изготовленное в соответствии с параметрами заказа, а Заказчик обязуется принять и оплатить вышеупомянутое торговое оборудование.

2. ПАРАМЕТРЫ ЗАКАЗА

2.1. Для осуществления заказа сторонами используется конкретная модель торгового оборудования базового названия. При необходимости Поставщик на платной основе изготавливает дизайн – проект торгового зала Заказчика. Затем в элементы модели базового названия могут быть внесены изменения по письменному согласованию сторон. Оформление комплектации производится путем составления Спецификации (накладной или счёта к оплате) (Приложение N 1 к настоящему Договору), состоящей из отдельных элементов с проставлением даты согласования и подписей сторон. Окончательным считается вариант Спецификации с более поздней датой, если сторонами письменно не установлено иное.

2.2. Общий вид, расположение и компоновка заказанного торгового оборудования фиксируются сторонами в эскизе (Приложение N 2 к настоящему Договору) с проставлением даты согласования и подписей сторон. Окончательным считается вариант эскиза с более поздней датой, если сторонами письменно не установлено иное.

 

3. СТОИМОСТЬ ТОРГОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ И УСЛУГ ПОСТАВЩИКА

 

3.1. Общая сумма Договора в соответствии со Спецификацией составляет ___________________________ руб.

3.2. Стоимость торгового оборудования и комплектующих на складе Поставщика составляет _______________________________ руб.

3.3. Стоимость услуг Поставщика по изготовлению дизайн проекта торгового зала Заказчика составляет _____

3.4. Стоимость услуг Поставщика по доставке торгового оборудования и погрузочно-разгрузочным работам в торговый зал Покупателя составляет _____________________________ руб.

3.5. Стоимость услуг Поставщика по монтажу и сборке торгового оборудования, включая командировочные и транспортные расходы составляет ___________________ руб.

3.6. Стоимость услуг Поставщика по хранению торгового оборудования Заказчика на своём складе по истечении 5 дней с момента извещения Заказчика о прибытии (изготоллении) оборудования составляет 0,5% в день от суммы договора.

4. ОБЯЗАННОСТИ ЗАКАЗЧИКА

4.1. Заказчик осуществляет предоплату в размере 50 % стоимости торгового оборудования и 50 % от стоимости услуг Поставщика по п.п. 3.2, 3.4, 3.5. настоящего Договора в день подписания настоящего Договора.

4.2. Оставшиеся 50 % от суммы договора по п.п. 3.2, 3.4, 3.5 настоящего Договора Заказчик оплачивает в кассу или на расчётный счёт Поставщика в течение 3 дней с момента извещения Поставщиком Заказчика о поступлении торгового оборудования на склад Поставщика в г. Ставрополь ул. Октябрьская 194.

4.3. Заказчик осуществляет предоплату в размере 100 % от стоимости услуг Поставщика по п.п. 3.3. за изготовление дизайн проекта торгового зала Заказчика.

4.4. Если в процессе монтажа торгового оборудования, по взаимному согласию сторон, была изменена комплектация или количество торгового оборудования, то оплата за него производится либо при отгрузке торгового оборудования со склада Поставщика, либо в течении двух дней по окончании монтажных работ, вне зависимости от качества исполнения самих монтажных работ.

4.5. Заказчик или его представитель, осуществляет приёмку торгового оборудования по количеству и качеству и подтверждает приёмку подписью в накладной или Спецификации (п. 2.1 настоящего Договора) с проставлением даты приемки и подписей сторон. Если позиция не доставлена, то дата не проставляется, делается запись "не доставлено" и проставляются подписи обоих сторон. Если позиция доставлена, но оказалась с механическими повреждениями или не соответствует Спецификации (п. 8.4 настоящего Договора), то делается отметка о необходимости замены в Спецификации (Приложение N 1).

4.6. В случае, если Заказчик не воспользуется возможностью предоставления услуг Поставщиком по п.п. 6.1 настоящего Договора, Заказчик обязан самостоятельно вывезти товар со склада Поставщика в течение 5 дней с момента его извещения Поставщиком по п. 5.1. По истечении этого срока Поставщик снимает с себя ответственность за дефекты, возникшие в процессе хранения.

5. ОБЯЗАННОСТИ ПОСТАВЩИКА

5.1. Поставщик осуществляет поставку заказанного торгового оборудования на свой склад в г. Ставрополе ул. Октябрьская 194 в срок не позднее ______ рабочих дней со дня составления окончательного варианта Спецификации по п. 2.1 (при условии осуществления предоплаты в соответствии с п. 4.1 настоящего Договора).

5.2. Поставщик по телефону извещает Заказчика о поставке торгового оборудования на свой склад в г. Ставрополь.

5.3. Поставщик осуществляет отгрузку Заказчику торгового оборудования после выполнения Заказчиком п. 4.2. настоящего договора.

6. ДОСТАВКА ПО АДРЕСУ ЗАКАЗЧИКА

6.1. Поставщик окажет услугу по доставке торгового оборудования по адресу Заказчика не позднее ______ рабочих дней после выполнения Заказчиком п. 4.2. при условии достижения согласия о стоимости этой услуги.

6.2. Под услугой «доставка» понимается погрузочно – разгрузочные работы, перевозка и занос торгового оборудования в помещение Заказчика. При этом услуги по демонтажу или переноске окон, дверей, торгового оборудования, мебели, товара Заказчика в услугу не входят.

7. СБОРКА И УСТАНОВКА ТОРГОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ

7.1. Поставщик окажет услугу по сборке и установке торгового оборудования по адресу Заказчика не позднее _________ рабочих дней после выполнения Заказчиком п. 4.2. при условии достижения согласия сторон о стоимости этой услуги.

8. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

8.1. В случае нарушения Поставщиком сроков, предусмотренных в п. 5.1 настоящего Договора, Поставщик выплачивает Заказчику за каждый день просрочки неустойку в размере 0,1% от суммы предоплаты.

8.2. В случае, если Заказчик не выполнит свои обязательства по п. 4.2 в течение десяти дней, Поставщик вправе реализовать торговое оборудование по своему усмотрению. Возврат суммы предоплаты по договору производится в течении 10 дней после реализации торгового оборудования. При этом Поставщик возвращает Заказчику сумму предоплаты за вычетом суммы неустойки в размере 20% от суммы договора.

8.3. В случае нарушения Поставщиком сроков оказания услуги Заказчику при достижении сторонами соглашения о доставке по адресу Заказчика по п.п. 6.1 и 3.3, или по сборке и установке по п.п. 7.1 и 3.4. Поставщик выплачивает Заказчику неустойку за каждый день просрочки исполнения услуги - 0,1% от стоимости данной услуги.

8.4. В случае, если доставка по п. 5.1 осуществлена своевременно, но какая-либо из позиций Спецификации (несколько позиций) оказалась с механическими повреждениями или не соответствующей Спецификации, Поставщик обязуется произвести ее замену за свой счет в течение 14 рабочих дней со дня составления отметки в Спецификации в графе "изменения" о необходимости замены.

В случае превышения этого срока Поставщик за каждый день просрочки выплачивает Заказчику неустойку в размере 0,1 % от стоимости позиции в Спецификации (Накладной).

8.5. В случае, если доставка и сборка торгового оборудования в торговом зале Заказчика была произведена своевременно, а Заказчик не выполняет своих обязательств по пп. 4.1, 4.2, 4.3, 4.4., 4.5. настоящего договора Заказчик выплачивает Поставщику неустойку 2% за каждый день просрочки платежа.

8.6. В случае если стороны не придут к согласию, материалы по данному конфликту передаются для его разрешения в Арбитражный суд г. Ставрополя ул. Мира 458 б.

9. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ

9.1. Сроки, предусмотренные настоящим Договором, автоматически продлеваются на время исполнения п. 4.1. настоящего договора, время национальных праздников и каникул изготовителя и Поставщика, а также на срок действия обстоятельств непреодолимой силы.

9.2. Переход права собственности на торговое оборудование от Поставщика к Заказчику происходит после выполнения п.п. 4.1, 4.2, 4.3, 4.4, 4.5 данного договора.

9.3. Стороны оставляют за собой право досрочного исполнения обязательств по данному договору.

10. ВСТУПЛЕНИЕ ДОГОВОРА В СИЛУ

10.1. Настоящий Договор вступает в силу с момента подписания сторонами.

11. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ

11.1. Все вопросы, не урегулированные настоящим Договором, регулируются действующим законодательством РФ.

11.2. Ни одна из сторон не вправе передавать свои обязательства по настоящему Договору третьим лицам без письменного согласия на то другой стороны.

11.3. Любые изменения и дополнения к настоящему Договору действительны в том случае, если они совершены в письменной форме, подписаны уполномоченными на то лицами и скреплены печатями сторон.

11.4. Настоящий Договор составлен в двух экземплярах, по одному для каждой из сторон, причем оба экземпляра имеют одинаковую юридическую силу.

12. АДРЕСА И ПЛАТЕЖНЫЕ РЕКВИЗИТЫ СТОРОН

 

Поставщик: ООО «ТО-Групп»

тел             (8652) 945-212      , 94-62-41, ул Октябрьская 194.

E-mail: sapfirplus@ya.ru

ИНН 2636807957

к/с 30101810600000000660

р/с 40702810860100004780

БИК:040702660

ОГРН 1132651031248

Северо-Кавказский банк ОАО «СБЕРБАНК РОССИИ» г.Ставрополь  

Фактический и юридический адрес 355047, г.Ставрополь, ул.Октябрьская, 194 

 Директор - Щуров Павел Николаевич

Заказчик: 

 

Тел. E-mail

 

ОГРНИП

ИНН

 

Паспорт

 

Адрес регистрации:

Адрес торгового зала:

р/с

 

 

ПОДПИСИ СТОРОН:

 

 

Поставщик:_______________/__________________                            Заказчик: _______________/__________________

 

М.П.                                                                                                              М.П

Например: для аптек, для очков, для одежды, для обуви, для сумок, для уличной торговли, для цветов, бегущая строка

вывеска, шкаф - витрина, холодильная витрина, стол, шкаф, барная, блендер, бонета, буклетница, ванна, весы, вешало, визитница, витрина, гриль, зеркало, калитка, карман, касса, кега, корзина, крючки, кондитерская, кронштейн, крючок, манекен, миксер, музей, металлический шкаф, моноблок, морозильный, ларь, панель, запайщик, пакет, настольная, ограждение, печь, пицца, пивоохладитель, полка, прилавок, примерочная, рабочее место, разливочная колонка, рамка, решетка, реклама, стеллаж, стенд, стойка, стол, световой короб, салют, сигаретница, складная, табло, тумба, фризер, фритюрница, Холодильная витрина, холодильная камера, хлеб, шкаф, экономпанель, ящик